8 351 200 35 78

многоканальный

БЛАГОДАРИМ! Мы с Вами свяжемся

БЛАГОДАРИМ! Мы с Вами свяжемся

Кто может стать клиентом прачечной

Клиент прачечной

Каждой прачечной требуются клиенты. Но чтобы получить клиентов, нужно их привлечь. Из этого следует, что требуется реклама. Эффективность рекламы будет максимальной, когда она направлена на определенную аудиторию. Таким образом, нужно заранее определиться, какие именно клиенты будут основой для стабильного получения прибыли.

Клиенты, пользующиеся услугами прачечных, подразделяются на две группы – корпоративные и частные. Частными клиентами обычно являются те, кому некогда или лень заниматься стиркой, и у кого дома нет стиральной машины. Корпоративные клиенты довольно часто прибегают к услугам прачечных. Это могут быть и те, кто торгует одеждой, например, или продает оптовую обувь в вашем городе. Кстати, торговцам обувью или сопутствующими товарами всегда можно предложить сотрудничество в плане взаимной рекламы.

Постоянными клиентами можно назвать и тех, у кого работа приносит хорошую прибыль, но при этом отнимает кучу времени. К таким сферам деятельности можно отнести, например, свадебного фотографа, организатора вечеринок и т.д.

По статистическим данным, около 90 процентов клиентов прачечных в России – это корпоративные клиенты. У населения никак не войдет в привычку рассматривать услуги прачечных в качестве обязательной статьи семейного бюджета.

Кроме того, у многих людей до сих пор пользование услугами прачечной связано с подозрениями, что их белье непременно будет стираться вместе с чужим, несмотря на то, что прачечная гарантирует строго индивидуальную стирку. Таким образом, заказы со стороны населения небольшие по объему и в то же время довольно нестабильны.

Именно поэтому сегодня очень мало прачечных, которые ориентированы на оказание услуг непосредственно населению. Однако есть и исключение. Этим исключением являются прачечные самообслуживания. Корпоративные клиенты не пользуются услугами таких прачечных. Главными клиентами здесь являются студенты.

Что касается корпоративных клиентов, то они тоже делятся на две группы. Первая категория – это заведения общественного питания (кафе, рестораны), мелкие и средние гостиницы, сауны и частные клиники. Такие клиенты обычно ориентируются больше на качество услуг, нежели на их стоимость. А вторая категория – это учебные заведения и государственные учреждения. Такие клиенты смотрят больше не стоимость услуг, чем на качество.

БЛАГОДАРИМ! Мы с Вами свяжемся

Отправить письмо оставьте своё сообщение

БЛАГОДАРИМ! Мы с Вами свяжемся

Заказать звонок закажите обратный звонок

БЛАГОДАРИМ! Мы с Вами свяжемся

Запрос цены