Корзина
Ваша корзина пуста
Сравнение
Нет товаров
для сравнения
Ошибка!
Заполните все поля.
'

 
 

Звонок по России бесплатный
8  800  500-32-78
Каталог
Полезные статьи

Лизинг оборудования
Мы всегда стремимся предлагать самые лучшие условия работы для Вас, понимая, что не всегда у Вас есть возможность вложить средства в полном объеме

Свой бизнес: как открыть прачечную самообслуживания
Недорогая прачечная самообслуживания. Перспективы развития в России, проблемы и их решения

Что выбрать бытовую или профессиональную химию для прачечной
Не секрет, что качество и эффективность стирки определяется не только оборудованием, которым производится стирка, но и моющими средствами
ГлавнаяКлиентам → Кто может стать клиентом прачечной

Кто может стать клиентом прачечной

Каждой прачечной требуются клиенты. Но чтобы получить клиентов, нужно их привлечь. Из этого следует, что требуется реклама. Эффективность рекламы будет максимальной, когда она направлена на определенную аудиторию. Таким образом, нужно заранее определиться, какие именно клиенты будут основой для стабильного получения прибыли.

Клиенты, пользующиеся услугами прачечных, подразделяются на две группы – корпоративные и частные. Частными клиентами обычно являются те, кому некогда или лень заниматься стиркой, и у кого дома нет стиральной машины. Корпоративные клиенты довольно часто прибегают к услугам прачечных. Это могут быть и те, кто торгует одеждой, например, или продает оптовую обувь в вашем городе. Кстати, торговцам обувью или сопутствующими товарами всегда можно предложить сотрудничество в плане взаимной рекламы.

Постоянными клиентами можно назвать и тех, у кого работа приносит хорошую прибыль, но при этом отнимает кучу времени. К таким сферам деятельности можно отнести, например, свадебного фотографа, организатора вечеринок и т.д.

По статистическим данным, около 90 процентов клиентов прачечных в России – это корпоративные клиенты. У населения никак не войдет в привычку рассматривать услуги прачечных в качестве обязательной статьи семейного бюджета.

Кроме того, у многих людей до сих пор пользование услугами прачечной связано с подозрениями, что их белье непременно будет стираться вместе с чужим, несмотря на то, что прачечная гарантирует строго индивидуальную стирку. Таким образом, заказы со стороны населения небольшие по объему и в то же время довольно нестабильны.

Именно поэтому сегодня очень мало прачечных, которые ориентированы на оказание услуг непосредственно населению. Однако есть и исключение. Этим исключением являются прачечные самообслуживания. Корпоративные клиенты не пользуются услугами таких прачечных. Главными клиентами здесь являются студенты.

Что касается корпоративных клиентов, то они тоже делятся на две группы. Первая категория – это заведения общественного питания (кафе, рестораны), мелкие и средние гостиницы, сауны и частные клиники. Такие клиенты обычно ориентируются больше на качество услуг, нежели на их стоимость. А вторая категория – это учебные заведения и государственные учреждения. Такие клиенты смотрят больше не стоимость услуг, чем на качество.


Возврат к списку